О СЭЗ Нарын

Организационно – правовая форма, полное и краткое наименование, юридический адреса, контактный телефон, адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Генеральная дирекция
Свободная экономическая зона «НАРЫН»
СЭЗ «НАРЫН»
Адрес: 722600, Кыргызская Республика, Нарынская обл, город Нарын, ул Ленина 44
Телефон: 03522 50417
e-mail: office@feznayn.kg
www.feznaryn.kg

Цели деятельности института развития

Целями создания СЭЗ «Нарын» являются содействие социально-экономическому развитию региона, обеспечение благоприятных условий для привлечения инвестиций, технологий, создание и развитие производств, транспортной инфраструктуры, современной производственной и социальной инфраструктуры, новых рабочих мест, насыщение рынка товарами, повышение уровня жизни населения.

Меры поддержки, оказываемые институтом развития субъектам предпринимательской деятельности (финансовая, имущественная, информационная поддержка, содействие организации закупок или иное), и их описание (характеристика)

Законодательством о СЭЗ «Нарын» и иным законодательством Кыргызской Республики устанавливаются гарантии субъектам СЭЗ «Нарын». На субъекты СЭЗ «Нарын» распространяются гарантии прав инвесторов и защиты инвестиций, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики об инвестиционной деятельности. В соответствии с законодательством Кыргызской Республики гарантируется правовая защита иностранных инвестиций. Споры, возникающие между иностранным инвестором (субъектом СЭЗ «Нарын») и генеральной дирекцией СЭЗ «Нарын», рассматриваются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. На территории СЭЗ «Нарын» действует упрощенный режим въезда и выезда иностранных граждан. Правила въезда и выезда иностранных граждан СЭЗ «Нарын» устанавливаются Правительством Кыргызской Республики. За нарушение законодательства Кыргызской Республики субъекты СЭЗ «Нарын» несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Условия оказания мер поддержки субъектам предпринимательской деятельности

Сферы, в которых оказываются меры поддержки субъектам предпринимательской деятельности (внешнеэкономическая деятельность, информационно-коммуникационные технологии, агропромышленный комплекс, или иное)

  • содействие в поисках инвесторов
  • помощь в составлении бизнес – плана и презентации
  • содействие в участии в ярмарках – выставках
  • участие в международных ярмарках выставках

 

 

Утверждено постановлением Правительства
Кыргызской Республики от 1 августа 2014 года № 431

Положение о свободной экономической зоне «Нарын»

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике» и определяет правовые основы хозяйствования и внешнеэкономической деятельности свободной экономической зоны «Нарын» (далее - СЭЗ «Нарын»).
2. Целями создания СЭЗ «Нарын» являются содействие социально-экономическому развитию региона, обеспечение благоприятных условий для привлечения инвестиций, технологий, создание и развитие производств, транспортной инфраструктуры, современной производственной и социальной инфраструктуры, новых рабочих мест, насыщение рынка товарами, повышение уровня жизни населения.
3. Отношения, возникающие в связи с деятельностью СЭЗ «Нарын» и регистрацией юридических лиц в качестве субъектов СЭЗ «Нарын», регулируются Законом Кыргызской Республики «О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике», налоговым и таможенным законодательством, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, а также международными договорами, вступившими в силу в установленном законом порядке, участницей которых является Кыргызская Республика.
4. Если вступившим в установленном законом порядке в силу международным договором, участницей которого является Кыргызская Республика, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством о СЭЗ, применяются правила международного договора.
5. СЭЗ «Нарын» является СЭЗ функционального типа, имеет свои огражденную территорию и границы, бюджет, собственные органы управления.
6. СЭЗ «Нарын» располагается в административных границах города Нарын, Джумгальского, Кочкорского, Нарынского, Ак-Талинского, Ат-Башинского районов Нарынской области.

 

2. Условия организации и функционирования СЭЗ «Нарын»

7. СЭЗ «Нарын» создается на специально выделенной территории, которая обеспечивается таможенным контролем и таможенным регулированием деятельности субъектов СЭЗ «Нарын» в соответствии с требованиями таможенного законодательства Кыргызской Республики.
8. Требования к обустройству территории СЭЗ «Нарын», на которой применяется таможенный режим свободной таможенной зоны, включая требования по ограждению, а также регулирование деятельности субъектов СЭЗ «Нарын» на территории СЭЗ «Нарын» определяются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
Уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела подтверждает соответствие ограждения или иных условий для таможенного контроля требованиям законодательства Кыргызской Республики.
9. Если иное не предусмотрено настоящей главой, в случае несоблюдения условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, к субъектам СЭЗ «Нарын» применяется общий налоговый режим.
10. Субъекты СЭЗ «Нарын» могут осуществлять на территории СЭЗ «Нарын» производственную и иную хозяйственную деятельность, связанную с использованием отечественных и иностранных товаров, при условии соблюдения Закона Кыргызской Республики «О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике» и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики.
11. Субъекты СЭЗ «Нарын» осуществляют иную деятельность, не запрещенную законодательством Кыргызской Республики.
12. Проверка субъектов СЭЗ «Нарын» по вопросам соблюдения ими требований таможенного, налогового законодательства и законодательства по государственному социальному страхованию производится в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, с уведомлением генеральной дирекции СЭЗ «Нарын».
13. Вмешательство в хозяйственную деятельность субъектов СЭЗ «Нарын» со стороны любого государственного органа не допускается, за исключением случаев, определяемых законодательством Кыргызской Республики.

 

3. Финансирование и особый валютный режим СЭЗ «Нарын»

14. Финансирование создания и развития СЭЗ «Нарын», в том числе производственной, инженерной, транспортной и иной инфраструктуры, иных расходов, связанных с функционированием СЭЗ «Нарын», включая содержание генеральной дирекции, может осуществляться из республиканского бюджета, местного бюджета, собственного бюджета СЭЗ «Нарын» или иных источников, не запрещенных законодательством Кыргызской Республики.
15. Генеральная дирекция СЭЗ «Нарын» ежегодно производит отчисления в размере 0,01 процента от выручки в местный бюджет.
16. Оплата за право осуществления деятельности на территории СЭЗ «Нарын» в качестве субъекта СЭЗ «Нарын» устанавливается в размере 1 процента с выручки от реализации товаров, работ и услуг, по окончании оформления счетов-фактур и грузовых таможенных деклараций.
Кроме вышеуказанных платежей и платежей по заключенным договорам генеральной дирекции СЭЗ «Нарын» с субъектами СЭЗ «Нарын» другие платежи не предусматриваются.
17. Особый валютный режим на территории СЭЗ «Нарын» предусматривает свободное обращение иностранной валюты, в том числе при оказании услуг и расчетах между юридическими и физическими лицами в соответствии с правилами, устанавливаемыми законодательством Кыргызской Республики.
18. Расчеты субъектов СЭЗ «Нарын» с иностранными участниками внешнеторговой деятельности ведутся в любой валюте по согласованию сторон.

 

4. Исполнение налоговых обязательств и обязательств по государственному социальному страхованию

19. Регистрация юридического лица в качестве субъекта СЭЗ либо утраты юридическим лицом статуса субъекта СЭЗ производится в соответствии с Порядком учетной регистрации юридического лица в качестве субъекта СЭЗ.
20. Льготный налоговый режим в отношении деятельности субъектов СЭЗ «Нарын» применяется согласно главе 57 Налогового кодекса Кыргызской Республики на период их деятельности в качестве субъекта СЭЗ «Нарын», в случае подтверждения уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела о соответствии ограждения или иных условий требованиям к таможенному контролю субъектов СЭЗ «Нарын».
21. Субъект СЭЗ «Нарын» исполняет обязательства по государственному социальному страхованию, в том числе физических лиц, работающих по найму, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
22. Субъекты СЭЗ «Нарын» ведут бухгалтерский учет и отчетность о финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с порядком о бухгалтерском учете и налоговым законодательством Кыргызской Республики.

 

5. Таможенный режим, применяемый в СЭЗ «Нарын»

23. Территория СЭЗ «Нарын» является частью таможенной территории Кыргызской Республики в целях соблюдения норм таможенного контроля в соответствии с таможенным законодательством Кыргызской Республики.
24. Свободная таможенная зона - таможенный режим, при котором субъекты СЭЗ «Нарын» размещают и используют товары в пределах территории СЭЗ «Нарын» без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения мер тарифного и нетарифного регулирования в отношении иностранных товаров и без применения запретов и ограничений в отношении отечественных товаров.
Условия и порядок помещения товаров на территории СЭЗ «Нарын» под таможенный режим свободной таможенной зоны устанавливаются законодательством Кыргызской Республики.
25. Таможенный режим свободная таможенная зона применяется на территории СЭЗ «Нарын», обустроенной в целях обеспечения таможенного контроля в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики.
26. Товары, ввозимые субъектами СЭЗ «Нарын» на территорию СЭЗ «Нарын», размещаются и используются на территории СЭЗ «Нарын» в соответствии с условиями таможенного режима свободной таможенной зоны.
Вывоз товаров с территории СЭЗ «Нарын» осуществляется на условиях избранного субъектом СЭЗ «Нарын» таможенного режима в соответствии с таможенным законодательством Кыргызской Республики.
27. Территория СЭЗ «Нарын», на которой применяется таможенный режим свободной таможенной зоны, является зоной таможенного контроля. Таможенный контроль и таможенное оформление товаров субъектов СЭЗ «Нарын» осуществляются таможенными органами Кыргызской Республики в соответствии с таможенным законодательством Кыргызской Республики.
28. Товары, ввезенные субъектами СЭЗ «Нарын» на территорию СЭЗ «Нарын» и помещенные под таможенный режим свободной таможенной зоны, рассматриваются как находящиеся вне таможенной территории Кыргызской Республики для целей применения таможенных пошлин, налогов, а также мер тарифного и нетарифного регулирования.
29. Товары, ввозимые из других стран на территорию СЭЗ «Нарын» для переработки и затем вывозимые в другие страны, подлежат обязательному декларированию.
30. Таможенные органы Кыргызской Республики, а также генеральная дирекция СЭЗ «Нарын» проводят в пределах их компетенции контроль и учет операций с товарами, осуществляемых субъектами СЭЗ «Нарын», в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
31. В отношении товаров, вывозимых с территории СЭЗ «Нарын» субъектом СЭЗ «Нарын» на остальную часть таможенной территории Кыргызской Республики:

1) налогообложение производится в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики;
2) меры тарифного и нетарифного регулирования применяются в соответствии с таможенным законодательством Кыргызской Республики.

32. Товар считается произведенным на территории СЭЗ «Нарын», если товар был полностью произведен или подвергнут достаточной обработке/переработке в соответствии с критериями, установленными законодательством Кыргызской Республики.
33. Экспорт произведенной в СЭЗ «Нарын» продукции освобождается от квотирования и лицензирования, за исключением экспорта на таможенную территорию Кыргызской Республики, объем которого не должен превышать 30 процентов от общего объема произведенной продукции по каждому субъекту СЭЗ «Нарын» в течение года.
Объем превышения субъектом СЭЗ «Нарын» установленной квоты экспорта произведенной в СЭЗ продукции на таможенную территорию Кыргызской Республики подлежит налогообложению в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики.
Контроль за соблюдением установленной квоты экспорта произведенной в СЭЗ «Нарын» продукции осуществляют таможенные органы Кыргызской Республики и генеральная дирекция СЭЗ «Нарын».
34. Товары считаются произведенными в СЭЗ «Нарын», если они изготовлены полностью из материалов и (или) частей местного производства.
В случае, если товары произведены из иностранных материалов и (или) частей независимо от того, смешаны они или объединены с отечественными частями или материалами, товары считаются произведенными в СЭЗ «Нарын» при условии, отвечающем требованиям достаточной переработки, установленным законодательством Кыргызской Республики.
35. Товары, поставляемые субъектами СЭЗ «Нарын» на территорию Кыргызской Республики независимо от степени переработки в СЭЗ «Нарын», размеров сделки и покупателя подлежат налогообложению в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики.
Иностранные товары, поставляемые на таможенную территорию Кыргызской Республики субъектами СЭЗ «Нарын», облагаются таможенными пошлинами, подлежат налогообложению в соответствии с налоговым и таможенным законодательством Кыргызской Республики.
36. Таможенное оформление товаров, ввезенных на территорию СЭЗ «Нарын» субъектами СЭЗ «Нарын», и товаров, вывозимых субъектами СЭЗ «Нарын» с территории СЭЗ «Нарын», производится таможенными органами Кыргызской Республики с уведомлением генеральной дирекции СЭЗ «Нарын».
37. Под таможенный режим свободной таможенной зоны не могут быть помещены товары, запрещенные к ввозу на территорию СЭЗ «Нарын» в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Кыргызской Республики.
38. Товары, ввозимые юридическим лицом на территорию СЭЗ «Нарын» после утраты юридическим лицом статуса субъекта СЭЗ «Нарын», не могут помещаться под таможенный режим свободной таможенной зоны.
39. В отношении ввозимых на территории СЭЗ «Нарын» товаров, включенных в Национальный контрольный список контролируемой продукции Кыргызской Республики, меры нетарифного регулирования применяются в соответствии с таможенным законодательством Кыргызской Республики.

 

6. Государственные гарантии для субъектов и иностранных инвесторов СЭЗ «Нарын»

40. Законодательством о СЭЗ «Нарын» и иным законодательством Кыргызской Республики устанавливаются гарантии субъектам СЭЗ «Нарын».
41. На субъекты СЭЗ «Нарын» распространяются гарантии прав инвесторов и защиты инвестиций, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики об инвестиционной деятельности.
42. В соответствии с законодательством Кыргызской Республики гарантируется правовая защита иностранных инвестиций.
43. Споры, возникающие между иностранным инвестором (субъектом СЭЗ «Нарын») и генеральной дирекцией СЭЗ «Нарын», рассматриваются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
44. На территории СЭЗ «Нарын» действует упрощенный режим въезда и выезда иностранных граждан.
Правила въезда и выезда иностранных граждан СЭЗ «Нарын» устанавливаются Правительством Кыргызской Республики.
45. За нарушение законодательства Кыргызской Республики субъекты СЭЗ «Нарын» несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

 

7. Управление СЭЗ «Нарын»

46. Генеральная дирекция СЭЗ «Нарын» является органом управления свободной экономической зоны, осуществляющим руководство функционированием и развитием СЭЗ «Нарын», а также координацию деятельности субъектов СЭЗ «Нарын» по вопросам, отнесенным к ее ведению.
47. Премьер-министр Кыргызской Республики в установленном законодательством порядке назначает и освобождает генерального директора СЭЗ «Нарын» и его заместителей.
48. Министерства, государственный комитет, административные ведомства и иные государственные органы Кыргызской Республики при разрешении отнесенных к их компетенции вопросов, если они затрагивают интересы СЭЗ «Нарын», действуют по согласованию с генеральной дирекцией СЭЗ «Нарын». В случае возникновения противоречий они разрешаются Правительством Кыргызской Республики.
49. Генеральная дирекция СЭЗ «Нарын» не отвечает по долгам и обязательствам Кыргызской Республики, Кыргызская Республика не отвечает по долгам и обязательствам генеральной дирекции СЭЗ «Нарын».
50. Генеральная дирекция СЭЗ «Нарын» осуществляет следующие функции:

1) осуществление учетной регистрации юридических лиц в качестве субъектов СЭЗ «Нарын»;
2) ведение реестра субъектов СЭЗ «Нарын» и выдача по требованию субъектов СЭЗ «Нарын» или по запросам заинтересованных лиц выписки из реестра субъектов СЭЗ «Нарын»;
3) рассмотрение заявок со стороны юридического лица на заключение договора об условиях деятельности в СЭЗ «Нарын»;
4) выдача по требованию субъекта СЭЗ «Нарын» или по запросам заинтересованных лиц выписки из реестра субъектов СЭЗ «Нарын»;
5) представление интересов субъектов СЭЗ «Нарын» при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями по вопросам деятельности СЭЗ «Нарын»;
6) осуществление рекламной, информационной деятельности в Кыргызской Республике и за ее пределами в целях освещения условий ведения инвестиционной и предпринимательской деятельности в СЭЗ «Нарын» и привлечения иностранных и отечественных инвесторов;
7) обеспечение открытого доступа к информации о деятельности СЭЗ «Нарын» для всеобщего ознакомления, в том числе с обязательным размещением на сайте генеральной дирекции СЭЗ «Нарын»;
8) разработка и утверждение после согласования с уполномоченным органом по развитию СЭЗ типового договора об условиях деятельности в СЭЗ «Нарын»;
9) заключение и/или продление договоров об условиях деятельности в СЭЗ «Нарын» и осуществление контроля над их выполнением;
10) получение от субъектов СЭЗ «Нарын» информации об их деятельности в качестве субъектов СЭЗ «Нарын»;
11) принятие решения о лишении статуса субъекта СЭЗ «Нарын» в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
12) распоряжение имуществом, переданным генеральной дирекции СЭЗ «Нарын» в оперативное управление в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики;
13) обращение в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики и Правительство Кыргызской Республики с предложением об изменении существующих границ СЭЗ «Нарын»;
14) иных функций в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и настоящим Положением.

51. В обязательства генеральной дирекции СЭЗ «Нарын» входят:

1) защита в пределах СЭЗ «Нарын» и ее компетенции экономических интересов республики;
2) ежеквартальное представление отчетов о деятельности генеральной дирекции СЭЗ «Нарын» за отчетный период (согласно формату, утвержденному уполномоченным органом по развитию СЭЗ);
3) разработка и внесение на утверждение Правительства Кыргызской Республики генерального плана развития СЭЗ «Нарын»;
4) застройка СЭЗ «Нарын» инженерными сооружениями и инфраструктурой, отвечающими современным требованиям, и их использование в установленном законодательством порядке;
5) разработка и поддержание официального сайта СЭЗ «Нарын», позволяющего получить полную информацию о земельных участках и помещениях, установленных тарифах стоимости на предлагаемые земельные участки и помещения, условия регистрации и лишения статуса субъекта СЭЗ «Нарын» и другие условия для осуществления деятельности субъектов СЭЗ «Нарын»;
6) установление и соблюдение правил внутренней безопасности СЭЗ «Нарын»;
7) определение структуры и штатной численности генеральной дирекции СЭЗ «Нарын»;
8) осуществление приема и увольнения сотрудников генеральной дирекции СЭЗ «Нарын».

 

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
г.Бишкек, от 11 января 2014 года N 6
О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике
(В редакции Закона КР от 30 декабря 2014 года N 177)

Настоящий Закон устанавливает правовую основу деятельности свободных экономических зон, определяет порядок их создания, установления и изменения границ, функционирования, а также ликвидации свободных экономических зон в Кыргызской Республике.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Термины и определения, используемые в настоящем Законе

1. В настоящем Законе используются следующие термины и определения:

1) свободная экономическая зона (далее - СЭЗ) - часть территории Кыргызской Республики, определяемая законодательством Кыргызской Республики, на которой действует особый (специальный правовой) режим осуществления экономической деятельности субъектами СЭЗ;

2) особый (специальный правовой) режим СЭЗ - совокупность правовых норм, устанавливающих режим регулирования более благоприятный, чем общеустановленный режим осуществления экономической деятельности;

3) генеральная дирекция СЭЗ - орган управления СЭЗ, создаваемый в организационно-правовой форме учреждения в порядке, установленном настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики;

4) субъект СЭЗ - юридическое лицо, зарегистрированное (перерегистрированное) уполномоченным государственным органом и прошедшее учетную регистрацию в генеральной дирекции СЭЗ в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

5) реестр субъектов СЭЗ - перечень, содержащий сведения о юридических лицах, прошедших государственную и учетную регистрации в качестве субъекта СЭЗ, лишившихся либо утративших учетную регистрацию в качестве субъекта СЭЗ.

2. Институты, термины и определения гражданского, таможенного, налогового и других отраслей законодательства Кыргызской Республики, используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства.

(В редакции Закона КР от 30 декабря 2014 года N 177)

Статья 2. Законодательство о СЭЗ

1. Отношения, возникающие в связи с деятельностью СЭЗ и регистрацией юридических лиц в качестве субъектов СЭЗ, регулируются настоящим Законом, налоговым законодательством, законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного дела, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика.

2. Если вступившим в установленном законом порядке в силу международным договором, участницей которого является Кыргызская Республика, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством о СЭЗ, применяются правила международного договора.

(В редакции Закона КР от 30 декабря 2014 года N 177)

Статья 3. Цели создания СЭЗ

СЭЗ создаются в целях содействия социально-экономическому развитию Кыргызской Республики и ее отдельных регионов (ускоренного развития регионов), привлечения инвестиций, создания и развития производств, транспортной инфраструктуры, туризма и санаторно-курортной сферы и/или в иных целях, определяемых в законе о СЭЗ.

Статья 4. Типы СЭЗ

В Кыргызской Республике могут создаваться СЭЗ функционального типа, который определяется целями создания СЭЗ и характером планируемой в ней деятельности, а также комплексные СЭЗ для реализации целей и осуществления деятельности, свойственных различным функциональным типам СЭЗ.

Статья 5. Деятельность, запрещенная в СЭЗ

1. В СЭЗ не допускается деятельность, запрещенная законодательством Кыргызской Республики.

Если иное не предусмотрено законодательством Кыргызской Республики, субъектам СЭЗ на территории СЭЗ также запрещены следующие виды деятельности:

1) разработка месторождений полезных ископаемых, их добыча;

2) ввоз, производство и реализация подакцизных товаров, за исключением подакцизных товаров, предназначенных непосредственно для производственных целей и для производства товаров, не относящихся к подакцизным товарам, после уплаты налогов и таможенных платежей в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

3) производство, ремонт и реализация оружия и боеприпасов, производство и реализация взрывчатых веществ, используемых при изготовлении оружия;

4) производство, переработка, хранение, обезвреживание, реализация радиоактивных, ядерных и иных опасных материалов;

5) ввоз, хранение, производство и реализация наркотических средств, психотропных веществ, за исключением их прекурсоров, используемых в производственных целях, ввоз которых осуществляется согласно законодательству Кыргызской Республики.

2. Правительство Кыргызской Республики имеет право определять иные виды деятельности, осуществление которых запрещено на территории СЭЗ.

(В редакции Закона КР от 30 декабря 2014 года N 177)

Статья 6. Условия организации и функционирования СЭЗ

1. СЭЗ создаются на специально выделенных территориях, которые обеспечиваются таможенным контролем и таможенным регулированием деятельности субъектов СЭЗ в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики.

2. Требования к обустройству территории СЭЗ, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, включая требования по ограждению, а также регулирование деятельности субъектов СЭЗ на территории СЭЗ определяются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

См.:

постановление Правительства КР от 16 июня 2014 года N 332 "Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к обустройству территории свободных экономических зон Кыргызской Республики"

Уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела подтверждает соответствие ограждения или иных условий для таможенного контроля в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

3. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, в случае несоблюдения условий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, к субъектам СЭЗ применяется общий налоговый режим.

4. В СЭЗ, созданных с целью ускоренного развития регионов, территории которых расположены в установленных границах административно-территориальных единиц, где 50 и более процентов населенных пунктов определены законодательством Кыргызской Республики как населенные пункты, расположенные в высокогорных и/или отдаленных зонах Кыргызской Республики, территории месторасположения субъектов СЭЗ подлежат обустройству в целях обеспечения таможенного контроля в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики.

5. Территория СЭЗ или субъекта СЭЗ, деятельность которой не подлежит таможенному контролю, не ограждается.

6. Финансирование создания и развития СЭЗ, в том числе производственной, инженерной, транспортной и иной инфраструктуры, иных расходов, связанных с функционированием СЭЗ, включая содержание ее генеральной дирекции, может осуществляться из республиканского бюджета, местного бюджета, собственного бюджета СЭЗ или иных источников, не запрещенных законодательством Кыргызской Республики.

7. Генеральные дирекции СЭЗ ежегодно производят отчисления в республиканский и местные бюджеты. Размер отчислений от выручки в республиканский бюджет определяется Правительством Кыргызской Республики для каждой СЭЗ отдельно. Размер отчислений в местные бюджеты составляет 0,01% от выручки.

8. Субъекты СЭЗ могут осуществлять на территории СЭЗ производственную и иную хозяйственную деятельность, связанную с использованием отечественных и иностранных товаров, при условии соблюдения настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики.

9. Субъекты СЭЗ ежегодно производят генеральной дирекции СЭЗ оплату за право осуществления своей деятельности на территории СЭЗ в качестве субъекта СЭЗ.

Оплата за право осуществления деятельности на территории СЭЗ в качестве субъекта СЭЗ устанавливается в размере от 0,5% до 2% с выручки от реализации товаров, работ и услуг.

Оплата за право осуществления деятельности на территории СЭЗ, созданных с целью ускоренного развития регионов, в качестве субъекта СЭЗ, устанавливается в размере от 0,1% до 2% с выручки от реализации товаров, работ и услуг.

10. Проверка субъектов СЭЗ по вопросам соблюдения ими требований таможенного, налогового законодательства и законодательства по государственному социальному страхованию производится в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного дела с уведомлением генеральной дирекции СЭЗ, в которой зарегистрирован субъект СЭЗ.

11. Вмешательство в хозяйственную деятельность субъектов СЭЗ со стороны любого государственного органа не допускается, за исключением случаев, определяемых законодательством Кыргызской Республики.

(В редакции Закона КР от 30 декабря 2014 года N 177)

Статья 7. Особый валютный режим

1. Особый валютный режим на территории СЭЗ предусматривает свободное обращение иностранной валюты, в том числе при оказании услуг и расчетах между юридическими и физическими лицами в соответствии с правилами, устанавливаемыми законодательством Кыргызской Республики.

2. Расчеты субъектов СЭЗ с иностранными участниками внешнеторговой деятельности ведутся в любой валюте по согласованию сторон.

Статья 8. Создание и ликвидация СЭЗ

1. СЭЗ создается принятием закона, в котором определяются цель создания СЭЗ, ее тип, характер планируемой в ней деятельности, границы СЭЗ, сроки функционирования, источники финансирования и перечень приоритетных видов деятельности.

2. Срок функционирования СЭЗ может быть продлен принятием закона.

3. Изменение границы СЭЗ осуществляется принятием закона.

4. В случае невозможности достижения целей создания СЭЗ она ликвидируется принятием закона, с учетом мнения соответствующих местных государственных администраций и органов местного самоуправления.

5. С вступлением в силу закона о досрочной ликвидации СЭЗ или в связи с истечением срока функционирования СЭЗ, генеральная дирекция СЭЗ функционирует не более двенадцати последовательных календарных месяцев для завершения процедуры ликвидации СЭЗ.

6. Уполномоченный государственный орган, осуществляющий функции по разработке государственной политики функционирования СЭЗ, направляет в органы Таможенного союза информацию о создании СЭЗ либо о прекращении функционирования СЭЗ на территории Кыргызской Республики.

(В редакции Закона КР от 30 декабря 2014 года N 177)

Глава 2. Управление СЭЗ

Статья 9. Компетенция Правительства Кыргызской Республики

1. К компетенции Правительства Кыргызской Республики в сфере создания, функционирования и ликвидации СЭЗ относятся:

1) обеспечение проведения государственной политики;

2) координация работ по обеспечению функционирования и развития СЭЗ;

3) осуществление контроля за деятельностью генеральной дирекции СЭЗ;

4) утверждение Положения о СЭЗ;

См.:

постановление Правительства КР от 1 августа 2014 года N 431 "Об утверждении положений о свободных экономических зонах "Бишкек", "Каракол", "Лейлек", "Маймак" и "Нарын"

5) утверждение порядка учетной регистрации юридического лица в качестве субъекта СЭЗ;

6) определение требований по минимальному размеру уставного капитала субъекта СЭЗ;

7) утверждение порядка ликвидации СЭЗ;

8) утверждение формы свидетельства, удостоверяющего учетную регистрацию юридического лица в качестве субъекта СЭЗ;

9) утверждение порядка ведения реестра субъектов СЭЗ;

10) определение размера, порядка исчисления и взимания платы за право осуществления юридическим лицом деятельности в качестве субъекта СЭЗ;

11) утверждение нормативных правовых актов по реализации требований законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела в СЭЗ;

12) осуществление других полномочий в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

2. Премьер-министр Кыргызской Республики в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке назначает и освобождает генеральных директоров СЭЗ в Кыргызской Республике и их заместителей.

3. Министерства, государственные комитеты, административные ведомства и иные государственные органы Кыргызской Республики при разрешении отнесенных к их компетенции вопросов, если они затрагивают интересы СЭЗ, действуют по согласованию с генеральной дирекцией СЭЗ. В случае возникновения противоречий они разрешаются Правительством Кыргызской Республики.

4. Правительство Кыргызской Республики определяет уполномоченный государственный орган, осуществляющий функции по разработке государственной политики функционирования СЭЗ.

(В редакции Закона КР от 30 декабря 2014 года N 177)

Статья 10. Компетенция генеральной дирекции СЭЗ

К компетенции генеральной дирекции СЭЗ относятся:

1) осуществление учетной регистрации юридических лиц в качестве субъектов СЭЗ и ведение реестра субъектов СЭЗ;

2) выдача по требованию субъекта СЭЗ или по запросам заинтересованных лиц выписки из реестра субъектов СЭЗ;

3) представление интересов субъектов СЭЗ при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями по вопросам деятельности СЭЗ;

4) осуществление рекламной, информационной деятельности в Кыргызской Республике и за ее пределами в целях освещения условий ведения инвестиционной и предпринимательской деятельности в СЭЗ и привлечения иностранных и отечественных инвесторов;

5) разработка и утверждение типового договора об условиях деятельности в СЭЗ;

6) заключение и/или продление договоров об условиях деятельности в СЭЗ и осуществление контроля над их выполнением;

7) получение от субъектов СЭЗ информации об их деятельности в качестве субъектов СЭЗ;

8) принятие решения о лишении статуса субъекта СЭЗ;

9) распоряжение имуществом, переданным генеральной дирекции СЭЗ в оперативное управление в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики;

10) обращение в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики и Правительство Кыргызской Республики с предложением изменения существующих границ СЭЗ;

11) осуществление других полномочий в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

Глава 3. Субъекты СЭЗ

Статья 11. Регистрация в качестве субъекта СЭЗ

1. Государственную регистрацию (перерегистрацию) и регистрацию прекращения деятельности юридических лиц - субъектов СЭЗ осуществляет уполномоченный государственный орган, определяемый Правительством Кыргызской Республики.

2. Юридическое лицо, намеревающееся получить статус субъекта СЭЗ, представляет в генеральную дирекцию СЭЗ заявку на заключение договора об условиях деятельности в СЭЗ, которая должна содержать:

1) сведения о предполагаемой деятельности заявителя, соответствующей типу СЭЗ;

2) сведения о площади земельного участка, необходимой для предполагаемой деятельности заявителя;

3) сведения о предполагаемых объемах капитальных вложений, включая объем капитальных вложений в течение года со дня заключения договора об условиях деятельности в СЭЗ.

3. Заявитель прилагает к заявке на заключение договора об условиях деятельности в СЭЗ:

1) копию свидетельства о государственной регистрации или перерегистрации;

2) копию регистрационной формы налогоплательщика;

3) копию учредительных документов;

4) бизнес-план.

4. Документы, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, принимаются генеральной дирекцией по описи.

5. Генеральная дирекция СЭЗ принимает и направляет заявителю в течение пяти рабочих дней после получения документов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, одно из следующих решений:

1) о заключении договора об условиях деятельности в СЭЗ;

2) об отказе в заключении договора об условиях деятельности в СЭЗ с указанием мотивированных оснований отказа.

6. Отказ в заключении договора об условиях деятельности в СЭЗ допускается в случае:

1) непредставления лицом документов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи;

2) отсутствия на территории СЭЗ земельного участка, отвечающего условиям, указанным в заявке на заключение договора об условиях деятельности в СЭЗ;

3) несоответствия предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено на территории СЭЗ;

4) несоответствия бизнес-плана условиям, указанным в заявке на заключение договора об условиях деятельности в СЭЗ.

7. Решение генеральной дирекции СЭЗ об отказе в заключении договора об условиях деятельности в СЭЗ может быть обжаловано в судебном порядке.

8. Юридическое лицо признается субъектом СЭЗ с даты внесения соответствующей записи в реестр субъектов СЭЗ.

9. Генеральная дирекция СЭЗ вносит в реестр субъектов СЭЗ запись об учетной регистрации юридического лица и в течение трех рабочих дней со дня подписания договора о ведении деятельности в СЭЗ и выдает свидетельство, удостоверяющее учетную регистрацию юридического лица в качестве субъекта СЭЗ.

10. Со дня вступления в силу настоящего Закона субъектом СЭЗ, созданной с целью ускоренного развития региона, может стать юридическое лицо, впервые зарегистрированное на территории административно-территориальной единицы, в пределах которой расположена СЭЗ.

11. Генеральная дирекция СЭЗ сообщает сведения об учетной регистрации юридического лица в качестве субъекта СЭЗ в уполномоченный государственный орган, осуществляющий регистрацию (перерегистрацию) юридических лиц, уполномоченный государственный орган, осуществляющий функций по разработке государственной политики функционирования СЭЗ, налоговый, таможенный, статистический органы, в орган государственного социального страхования и органы банковского надзора Кыргызской Республики в течение десяти рабочих дней, следующих за днем учетной регистрации.

12. Генеральная дирекция СЭЗ обязана обеспечить открытый доступ к реестру субъектов СЭЗ для всеобщего ознакомления, в том числе с обязательным размещением реестра на сайте генеральной дирекции СЭЗ.

13. Уполномоченный государственный орган, осуществляющий функции по разработке государственной политики функционирования СЭЗ, предоставляет в органы Таможенного союза сведения о субъектах СЭЗ, включенных в реестр субъектов СЭЗ, в порядке, определяемом органом Таможенного союза.

(В редакции Закона КР от 30 декабря 2014 года N 177)

Статья 12. Лишение либо утрата статуса субъекта СЭЗ

1. Лишение юридического лица статуса субъекта СЭЗ в судебном порядке производится в случае:

1) заявления уполномоченного налогового и/или таможенного органа при наличии судебных решений, подтверждающих неоднократные нарушения субъектом СЭЗ налогового законодательства Кыргызской Республики и/или законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела;

2) заявления генеральной дирекции СЭЗ о существенном нарушении субъектом СЭЗ договора об условиях деятельности в СЭЗ или одностороннего отказа субъектом СЭЗ исполнения данного договора полностью или частично;

3) заявления генеральной дирекции СЭЗ о неосуществлении субъектом СЭЗ хозяйственной деятельности непрерывно в течение двенадцати месяцев, за исключением времени, затрачиваемого на строительство зданий, сооружений и/или пусковые наладочные работы, необходимых для начала хозяйственной деятельности.

2. Лишение юридического лица статуса субъекта СЭЗ производится генеральной дирекцией СЭЗ при расторжении договора по соглашению сторон.

3. Юридическое лицо утрачивает статус субъекта СЭЗ в случае:

1) ликвидации СЭЗ;

2) изменения границ СЭЗ, в результате которого территория, на которой юридическое лицо осуществляет деятельность в качестве субъекта СЭЗ, располагается вне территории СЭЗ;

3) ликвидации данного юридического лица;

4) изменения места осуществления деятельности данного юридического лица, если новое место осуществления деятельности располагается вне территории СЭЗ;

5) прекращения договора об условиях деятельности в СЭЗ.

4. Лишение либо утрата статуса субъекта СЭЗ является основанием прекращения обязательств по договору об условиях деятельности в СЭЗ.

5. Со дня лишения либо утраты юридическим лицом статуса субъекта СЭЗ данное юридическое лицо не вправе применять льготы, предоставляемые субъектам СЭЗ.

6. Генеральная дирекция СЭЗ вносит в реестр субъектов СЭЗ запись о лишении либо утрате юридическим лицом статуса субъекта СЭЗ в течение трех рабочих дней с даты получения документов, подтверждающих факт лишения субъектом СЭЗ статуса субъекта СЭЗ либо со дня вступления в силу нормативного правового акта, на основании которого субъект СЭЗ утрачивает статус субъекта СЭЗ.

7. В случае лишения либо утраты юридическим лицом статуса субъекта СЭЗ генеральная дирекция СЭЗ предоставляет возможность юридическому лицу в течение двенадцати календарных месяцев завершить процедуру демонтажа зданий, сооружений и оборудования на территории СЭЗ.

8. Свидетельство об учетной регистрации юридического лица в качестве субъекта СЭЗ подлежит возврату в генеральную дирекцию СЭЗ не позднее трех рабочих дней, следующих за днем внесения в реестр субъектов СЭЗ соответствующей записи о лишении либо утрате юридическим лицом статуса субъекта СЭЗ.

9. Генеральная дирекция СЭЗ сообщает сведения о лишении либо утрате юридическим лицом статуса субъекта СЭЗ в уполномоченный государственный орган, осуществляющий регистрацию (перерегистрацию) юридических лиц, уполномоченный государственный орган, осуществляющий функции по разработке государственной политики функционирования СЭЗ, налоговый, таможенный, статистический органы Кыргызской Республики, в орган государственного социального страхования и органы банковского надзора Кыргызской Республики в течение десяти рабочих дней, следующих за днем внесения в реестр субъектов СЭЗ соответствующей записи.

10. Уполномоченный государственный орган, осуществляющий функции по разработке государственной политики функционирования СЭЗ, предоставляет в органы Таможенного союза сведения о субъектах СЭЗ, лишившихся либо утративших статус субъекта СЭЗ, в порядке, определяемом органом Таможенного союза.

(В редакции Закона КР от 30 декабря 2014 года N 177)

Глава 4. Особый (специальный правовой) режим в СЭЗ

Статья 13. Исполнение налоговых обязательств и обязательств по государственному социальному страхованию

1. Льготный налоговый режим в отношении деятельности субъектов СЭЗ применяется в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики на период их деятельности на территории СЭЗ в качестве субъекта СЭЗ.

2. Субъект СЭЗ исполняет обязательства по государственному социальному страхованию, в том числе физических лиц, работающих по найму в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

3. Субъектам СЭЗ, созданных с целью ускоренного развития регионов, могут быть предоставлены дополнительные льготы по уплате налоговых платежей и платежей по государственному социальному страхованию в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Статья 14. Таможенная процедура, применяемая в СЭЗ

1. Территория СЭЗ является частью таможенной территории Таможенного союза в целях соблюдения норм таможенного контроля в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного дела.

2. Свободная таможенная зона - таможенная процедура, при которой субъекты СЭЗ размещают и используют иностранные товары в пределах территории СЭЗ без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения мер тарифного и нетарифного регулирования в отношении иностранных товаров и без применения запретов и ограничений в отношении товаров Таможенного союза.

Условия и порядок помещения товаров под таможенную процедуру свободной таможенной зоны осуществляются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного дела.

3. Таможенная процедура свободной таможенной зоны применяется на территории СЭЗ или части территории СЭЗ (месторасположение субъекта СЭЗ), обустроенных в целях обеспечения таможенного контроля в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики.

4. Иностранные товары, ввозимые субъектами СЭЗ на территорию СЭЗ, размещаются и используются на территории СЭЗ в соответствии с условиями таможенной процедуры свободной таможенной зоны.

Вывоз товаров с территории СЭЗ осуществляется на условиях избранной субъектом СЭЗ таможенной процедуры в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного дела.

5. Территория СЭЗ, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, является зоной таможенного контроля. Таможенный контроль и таможенные операции, связанные с помещением под таможенную процедуру товаров субъектов СЭЗ, осуществляются таможенными органами Кыргызской Республики в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного дела.

6. Иностранные товары, ввезенные субъектами СЭЗ на территорию СЭЗ и помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, рассматриваются как находящиеся вне таможенной территории Таможенного союза для целей применения таможенных пошлин, налогов, а также мер тарифного и нетарифного регулирования.

7. На территории СЭЗ, созданной с целью ускоренного развития региона, субъекты СЭЗ, осуществляющие операции с товарами, обязаны вести учет ввозимых, вывозимых, хранящихся, изготавливаемых, перерабатываемых, утилизируемых, приобретаемых и реализуемых товаров и представлять в генеральную дирекцию СЭЗ отчетность по этим товарам. Любые изменения, происходящие с товарами в пределах СЭЗ, должны отражаться в учетных документах.

8. Таможенные органы Кыргызской Республики, а также генеральная дирекция СЭЗ проводят в пределах их компетенции контроль и учет операций с товарами, осуществляемых субъектами СЭЗ, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного дела.

9. В отношении товаров, вывозимых с территории СЭЗ на территорию Кыргызской Республики:

1) налогообложение производится в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики;

2) меры тарифного и нетарифного регулирования применяются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного дела.

10. Товар считается произведенным на территории СЭЗ, если товар был полностью произведен или подвергнут достаточной обработке/переработке в соответствии с критериями, установленными законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного дела.

11. Экспорт произведенной в СЭЗ продукции на территории государств-членов Таможенного союза, а также за пределы таможенной территории Таможенного союза освобождается от квотирования, за исключением ввоза на территорию Кыргызской Республики.

Ввоз произведенной в СЭЗ продукции на территорию Кыргызской Республики подлежит квотированию, за исключением перерабатываемой сельскохозяйственной продукции. Объем устанавливаемой квоты определяется Правительством Кыргызской Республики от общего объема произведенной продукции по каждому субъекту СЭЗ в течение года, отдельно для каждой СЭЗ.

Объем превышения субъектом СЭЗ установленной квоты ввоза произведенной в СЭЗ продукции на территорию Кыргызской Республики подлежит налогообложению в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики.

Контроль за соблюдением установленной квоты экспорта произведенной в СЭЗ продукции осуществляют таможенные, налоговые органы Кыргызской Республики и генеральная дирекция СЭЗ.

12. Таможенное декларирование товаров, ввезенных на территорию СЭЗ субъектами СЭЗ, и товаров, вывозимых субъектами СЭЗ с территории СЭЗ, производится таможенными органами Кыргызской Республики с уведомлением генеральной дирекции СЭЗ.

13. Под таможенную процедуру свободной таможенной зоны не могут быть помещены товары, запрещенные к ввозу на территорию СЭЗ в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Кыргызской Республики.

14. Товары, ввозимые юридическим лицом на территорию СЭЗ после утраты юридическим лицом статуса субъекта СЭЗ, не могут помещаться под таможенную процедуру свободной таможенной зоны.

15. В отношении ввозимых на территории СЭЗ товаров, включенных в Национальный контрольный список контролируемой продукции Кыргызской Республики, меры нетарифного регулирования применяются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного дела.

(В редакции Закона КР от 30 декабря 2014 года N 177)

Статья 15. Порядок въезда и выезда из СЭЗ

1. На территории СЭЗ действует упрощенный режим въезда и выезда иностранных граждан.

2. Правила въезда и выезда иностранных граждан для каждой зоны устанавливаются Правительством Кыргызской Республики и отражаются в Положении о СЭЗ.

Статья 16. Ответственность субъектов СЭЗ за нарушение законодательства Кыргызской Республики

За нарушение законодательства Кыргызской Республики субъекты СЭЗ несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Глава 5. Государственные гарантии субъектам СЭЗ

Статья 17. Государственные гарантии субъектам СЭЗ

1. Законодательством о СЭЗ и иным законодательством Кыргызской Республики устанавливаются гарантии субъектам СЭЗ.

2. На субъектов СЭЗ распространяются гарантии прав инвесторов и защиты инвестиций, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики об инвестиционной деятельности.

Глава 6. Заключительные положения

Статья 18. Переходные положения

1. СЭЗ, созданные до вступления в силу настоящего Закона, сохраняют свой статус.

2. Таможенные и налоговые льготы, полученные субъектами СЭЗ до принятия настоящего Закона, продолжают действовать для субъектов СЭЗ, зарегистрированных до вступления в силу Закона Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики "О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике" N 78 от 29 сентября 2000 года, до истечения срока, установленного абзацем первым статьи 12 Закона Кыргызской Республики "О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике" N 1076 от 16 декабря 1992 года.

3. С вступлением в силу настоящего Закона, при изменении основного вида деятельности, учтенного в установленном порядке в государственных органах Кыргызской Республики в период прохождения государственной регистрации (перерегистрации) хозяйствующего субъекта в уполномоченном государственном органе в соответствии с частью 4 настоящей статьи, к субъекту СЭЗ, зарегистрированному до вступления в силу Закона Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики "О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике" N 78 от 29 сентября 2000 года, будет применяться налоговый режим в СЭЗ, предусмотренный Налоговым кодексом Кыргызской Республики.

4. Со дня вступления в силу настоящего Закона все субъекты СЭЗ обязаны пройти государственную регистрацию (перерегистрацию) в уполномоченном государственном органе в течение шести месяцев в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования.

Опубликован в газете "Эркин Тоо" от 14 января 2014 года N 2

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Республики Кыргызстан "О свободных экономических зонах в Республике Кыргызстан" N 1076 от 16 декабря 1992 года, за исключением абзаца первого статьи 12 (Ведомости Верховного Совета Республики Кыргызстан, 1993 г., N 3, ст.90);

2) постановление Верховного Совета Республики Кыргызстан "О введении в действие Закона Республики Кыргызстан "О свободных экономических зонах в Республике Кыргызстан" от 16 декабря 1992 года N 1077-XII (Ведомости Верховного Совета Республики Кыргызстан, 1993 г., N 3, ст.91);

3) Закон Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики "О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике" N 2 от 15 марта 1996 года (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1996 г., N 5, ст.64);

4) Закон Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики "О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике" N 78 от 20 сентября 2000 года (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2000 г., N 8, ст.464);

5) Закон Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики "О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике" N 109 от 12 декабря 2001 года (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2001 г., N 12, ст.492);

6) Закон Кыргызской Республики "О внесении изменения и дополнения в Закон Кыргызской Республики "О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике" N 6 от 12 января 2002 года (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2002 г., N 1, ст.11);

7) Закон Кыргызской Республики "О толковании термина "горюче-смазочные материалы", приведенного в Законе Кыргызской Республики "О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике" N 129 от 25 июля 2002 года (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2002 г., N 9, ст.417);

8) Закон Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнения в Закон Кыргызской Республики "О свободных экономических зонах в Республике Кыргызстан" N 199 от 6 декабря 2006 года (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2006 г., N 11, ст.967);

9) Закон Кыргызской Республики "О внесении изменения в Закон Кыргызской Республики "О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике" N 36 от 22 марта 2007 года (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2007 г., N 3, ст.233);

10) часть 6 статьи 9 Закона Кыргызской Республики "О введении в действие Налогового кодекса Кыргызской Республики" N 231 от 17 октября 2008 года (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2008 г., N 8, ст.923);

11) часть 1 статьи 1 Закона Кыргызской Республики "О внесении дополнений и изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики" N 222 от 16 июля 2009 года (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2009 г., N 7, ст.732);

12) Закон Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики "О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике" N 81 от 7 июля 2011 года (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2011 г., N 7, ст.984).

3. Правительству Кыргызской Республики привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

 

Президент Кыргызской Республики

 

А.Атамбаев

Принят Жогорку Кенешем Кыргызской Республики

 

11 декабря 2013 года